вторник, 20 марта 2012 г.

Кофеманим помаленьку...и новая игольница...

И вновь я с новым кофейным деревцем. =) 
 Новая бирочка.
Девушка для мамы заказывала, а потом написала, что теперь и домой такое хочет...так скоро ждите еще одно =)))

Ну и вот такая отдыхалочка у меня вчера получилась...игольница-копилочка для мелочей
Итог мне понравился, а то сидела думала, что же выйдет у меня...=) Ну вот хоть игольница появилась, а то вообще никакой не было...  
А еще начала делать блокнотик, пока думаю как оформить...

PS: А еще я разорилась и купила себе новый пистолетик...клеевой..
=))) Надеюсь новичок будет служить мне долго и верно =)

3 комментария:

  1. С возвращением=)))отличное деревце! бирочка понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. Ланка, привет! Спасибо, я тоже рада, что вернулась! Скучала по вашим бложикам!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое кофейное дерево!! Давно засматриваюсь на такие.

    Риточка, у вас великолепный блог!! Замечательные, красивые игрушки!! С радостью останусь здесь. Надеюсь на взаимную дружбу))

    ОтветитьУдалить