среда, 14 марта 2012 г.

Любоф-любоф =)

Привет! Как и обещала продолжаю свои хвастушки =)
Не так давно у моих бабушки с дедушкой была годовщина со дня свадьбы. Дата значительная - 45(!)лет!!!
Я в таких датах не сильна - дни рождения все помню, а во свадьбы нет =) Так что напомнила мне случайно мама за 2 дня до даты... С финансами трудно, вопрос, что же дарить? И пришла мне в голову мысля сшить молодым их прототипчики в молодости =) За две ночи управилась, интернет не работал, благо выкройки игрух были в закромах, а вот с одежкой помучилась, пришлось на глаз делать... Ну вот и результат...

Фату делать не стала (как оказалось у бабушки ее в свое время тоже не было), просто украсила прическу.
С туфлями заморачиваться не стала, просто нарисовала акрилом.
Поясок украшен цветком, а в руках букетик.
Жёних наш =) Бутоньерочка и бабочка имеются.
А тут вот они уже в новом доме, под историческим флагом =) Бабушка с дедом у меня из Украины.
Любоф, любоффф... =)))
Желаю всем долгой и счастливой ЛЮБВИ!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий