вторник, 1 мая 2012 г.

День Варенья и Розыгрыш =)

Ну что мои хорошие! Вот и настал, и даже уже успел пройти, день Х =)
Всего участвовало 35 человек, так что шансы были у всех высоки.
Не буду долго томить, а перейду сразу к фотоотчету (скажу сразу - результат меня саму очень удивил =) )
Начинаем...
приготовили всё необходимое...
да-да, разыгрываем Фисташку =)
Тимоша разрезает циферки...
...складывает...
...вот, мама, я всё сложил...
..закроем и потресём...
счастья сколько!
открываем и выбираем...
разворачиваем....видите сколько труда? аж язык высунул =)
ну вот, мама, разглядывай, я ж циферок не знаю еще... =) 
Номер ОДИН!!!!!!!!! 
Машулька, я тебя поздравляю от всей души!!!!
Сама не поверила своим глазам - говорят же не везет первым номерам! 
А главное сообщение какое =) :
Тааак, первый номер никогда не выигрывает, но я все же испытаю судьбу... а вдруг!

А это уже после розыгрыша к нам Глеб пришел =) А Тимка его тиранил малость...

Ну и немного фоток с Дня Рождения.
На самом отмечание толком не успели пофоткаться, компенсировали уже дома на ночь глядя =)
А тут фотографом был сам Тимошка (поэтому у папки немного срезана голова =) ) 
А вот такой сереб.кулончик мне Игорь подарил - Святая Матрона
И цветочки, конечно =)
Вот на сегодня и всё. Девульки, не расстраивайтесь, кто не выиграл, я обязательно проведу еще розыгрыш, и думаю в след. раз будет несколькопобедителей!
PS: кстати, я сама в этом месяце записалась на множество конфеток (думала, может в честь праздника повезёт =) ) и нигде не выиграла, не везёт мне с этим делом...=( 
Будем еще пытаться поймать удачу за хвост =)

15 комментариев:

  1. Ого-го! Пойду переварю, потом вернусь, допишу...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительницу Машулю с таким чудесным призом! Слоня великолепна! Уря уря уря! Маргоша еще раз с днем варенья! спасибо за розыгрыш! Фотки супер! подарок тоже)))) Ну а лучше всех мальчишки! такие взрослые уже!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю С Днем Рождения!))) И спасибо за розыгрыш!!!!! Машу поздравляю тоже))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу;)И с днем варенья!!! Пусть сбываются все мечтыыыы=)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю победительницу!бывает же так)))) здорово! буду ждать следующего розыгрыша

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты,поздравляю победительницу,которая не побоялась записаться первой!
    Спасибо за розыгрыш)))Сыночки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с прошедшим Днем рождения! А победительницу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш! :)
    Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  10. победителю - поздравушки от души!
    хозяюшке Маргарите - спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю вас,у вас чудесная семья,и это главное!
    жаль,что фисташечка не приедит к нам,моей доче он очень понравился бы))
    поздравляю победителя)))

    ОтветитьУдалить
  13. Марго, с Днем Рождения!
    Спасибо за такой чудесный розыгрыш! Молодцы!!!
    Машуля, ПОЗДРАВЛЯЮ с выигрышем!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем огромное! Как-то мне до сих пор не верится)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш! Чудесные фото, и замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить