вторник, 13 марта 2012 г.

Я не пропала, меня просто долго не было...

Здравствуйте, мои дорогие и любимые читатели! 
Почти на 3 мес выпала я из сетевой жизни - в конце декабря, в одно "прекрасное" утро у нас сломался модем, а вечером этого же "прелестного" дня полетел ноутбук... =(((  
И вот, наконец-то, я снова с вами! Соскучилась по вашим блогам и замечательным работам! Вдохновляться особо было не откуда, работы новые есть, но не так много как хотелось, но обо всем по-порядку... ;)
Начнем, наверное, с Нового года... да,да, у всех весна, а я про зиму... =)
Делала вот такой тортик, украшала мастикой
Первая проба торта с мастикой
Вот такие украшалочки были: делала мандариновые свечи, елку из ниток + веточки ели и ёлочки из морских ежиков со звездой, покрытые золотой краской из балончика.

Таким вот способом украсила люстру. Ветки и кедровые шишки покрыла из балончика серебристой краской, а еще пригодились подпорченные (а попросту спаленные в духовке =) ) сердечки, которые покрасила золотым болончиком.


Ну и пристроила своих снегирей, посадив их на веночек с еловыми веточками, венок сам из рафии.

А еще у моего старшего сыночка 1 января День Рождения! Тимофейке уже 3 года исполнилось!
Для него специально делала торт с мастикой в виде машинки.




Ну и еще фоточки с утренника, который устраивали мамочки с нашего городского сайта
Глебка-тигра получает подарочек
Тигра наш уснул пока его сфоткать хотели =)
Еле помали Тимошу
А Дед Морозом был наш папка =) 
Ну и наши фото с Нового года





Ну вот и отчиталась про Новый год. Завтра ждите следующий пост.. более весенний =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий