четверг, 15 марта 2012 г.

Кофейное...

Доброго дня!
И снова я показываю, что успела натворить, пока меня туточки не было =)
Заказывали мне кофейное дерево в виде сердца в подарок для мамы, отсюда и надпись(вышивка). Очень мне самой понравился результат =) Сердце само ровненькое получилось... =)
 А этого малыша делала для себя, но потом решила подарить своей любимой учительнице, которую я недавно ходила в школу проведать.
 А еще я сделала два манекена. Такие вот весенне-летние получились =)
 (Фотки не очень, но что есть...)
 Подставочки делал муж (приобщаю к делу =) )
И пополнение в виде семейства улиточек =)
 
 
 
 
На этот раз подставки из деревяшек (а не картон как прошлый раз - у последней видно), тоже Игорь делал, а я красила =)
На сегодня пока хватит, завтра продолжение будет =)

3 комментария:

  1. Привет, пропажа!!!! Все очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, я уже найденыш =) Спасибо, Машуль!

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое красивое! Даже не знаю, что больше нравится! Спасибо за участие в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить