воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Гусек и сердечки

Сегодня у бабушки ДР, а я балда забыла, хорошо мама вчера вечером напомнила...так что пришлось быстренько (до 3 ночи... ) делать гуся-пакетницу (она как раз хотела такого)

Кстати, вот сердечко не показывала... Партия не удалась, чего-то многие подгорели, так что до ума только одно довела... да еще когда делала как назло закончились корица с ванилином, тч не пахнет, просто как украшалочка...

Вот чего еще не показала... дерево-не дерево, но что кофейное это точно =) Это я когда-то из пенопласта вырезала сердечко на подставочке...лежало оно, лежало и решила я из него дерево сделать...

Еще мне на выставке одна женщина подарила такую штучку, но я забыла спросить, что это и для чего (я только примерно догадываюсь), очень позитивное и похоже на солнышко =)))
Девочки, может кто знает - что и для чего оно? =)

1 комментарий: