понедельник, 12 сентября 2011 г.

Моя вышивка

Целый год веду блогодомик свой, а работы первые свои так времени и не было показать, только в альбоме-пикассо, да вряд ли туда многие заглядывают...=) Так что исправляюсь....

В мир рукодельный я попала случайно и началось все с вышивки крестиком =) Вот моя самая первая вышивочка - орхидейка, она маленькая и нитки подобраны "на глаз", а сзади ужас, что творится...=)))              
Далее не попорядку, но уже боле-менее приличные работы, большинство так и лежит не оформленным, но я до них доберусь =)
Этого зайца и вышивалочку дарила подруге на ДР.                      
 Думала будет подушечка, но какая-то маленькая получилась, как придумаю, что будет, оформлю, да и друга ему надо бы...=)
Маленькая груша, не помню в каком стиле вышилась.. 
Самолет, тоже нужны компаньены 
Черепашка для Тимошки 
Этого зайца вышивала и оформляла несколько раз, одного продала выставке  
 Розовый фламинго, у меня дома живет =) 
 Тоже у меня обитает вот такой миляха
        Вышивался зайка в подарок другу, ставшего молодым папашкой =)    
 Мишутка у мамы моей живет
           
         Вот такие вышивочки, еще парочка в работе, все никак не доберусь до них... Как видите работы не большие, на большее наверно не хватит меня =)
Извиняйте за фото, они давнишние, а фотошоп осваивать я начала позже...=)            

1 комментарий: