понедельник, 12 декабря 2011 г.

Мои подарочки =)

Всем доброго дня! 
Я вот уже давненько получила свою конфетку от Юли, а все никак не могу ею похвастаться =)
Не стала все досконально фоткать все-все салфеточки - уж поверьте их много-много! =) И они все очень красивые! А главное, что очень актуально есть с Новогодними мотивами (у нас таких не найти =( ) Надеюсь, что успею до Нового Года с ними что-нибудь натворить! 
Еще три отреза ткани и шоколадка, которую мы с Тимошкой тут же умяли =))) 
Юльчик, еще раз спасибо!!! 

А еще мне пришли вот такие валяшечки замечательные =) 
Заказывала у девушки Вики с сайта sibmama.
 Долго думала, кого же попросить.. Решила заказать сову, по знаку зодиака мой талисман (я телочка =) ), дракошу, ну это и так понятно =) и мопсика - подарю дядьке своему  (точнее жене), они мопсов разводят и коллекционируют собак в любом виде =)
Виктория, спасибо большое! 

1 комментарий: