вторник, 19 июля 2011 г.

Выставка

В прошлом месяце, а точнее 12 июня, у нас в Уссурийске проходила выставка. К моему удивлению, за неделю до начала, мне позвонили и тоже пригласили участвовать =) Моему удивлению и радости не было предела =))) И большой загадкой оставалось как на меня вышли организаторы. Оказалось мой номер дала Ульяна, которая ведет рубрику на Телемиксе, в которой я пару раз снималась... Так что вот еще одно подтверждение того,что ничего не делается просто так и зря. =)))



Это была моя первая выставка-продажа, но к слову сказать продавать мне особо не хотелось, тк времени подготовиться было мало и пришлось на выставку брать работы, которые подарены маме и бабушке (с условием, что при продаже я возмещу =)) ). С ценами тоже проблема... Как определить стоимость "товара"? И завышать не хочется, но и продавать в минус для себя тоже как-то неохота...делема... Да и городок у нас маленький, народ не привык, что handmade может столько стоить. Многие ходили со словами: "Красиво, но дорого"... 
Так что надо бы готовиться заранее и все хорошенько продумать, тем более осенью вроде как еще ожидается выставка -есть над чем работать! =)

P.S:  Мое семейство тоже было со мной, так сказать для поддержки =) (На первом фото видать частично ;) ) 
Меня даже снова снимали, я там что рассказывала, на след недели паказывали по местным новостям, жаль в инет они не выложили, так что на память видео у меня не осталось...
По окончании выставки мне и остальным участникам вручили грамоту и блокнот. Вот так =)))

2 комментария: