четверг, 5 августа 2010 г.

Игрухи

                                                                                                                                                                                                                                     Как и многие девчонки в детстве я очень любила мягкие игрушки...время идет, а моя любовь к ним неугасима =) Когда была беременна в первый раз, случайно нашла в интернете много интересного  материала по шитью игрушек, особенно меня заинтересовали Тильды....но обо всем по порядку...

                                                                                                  Эти Зайчата были мне подарены уже давно одной замечательной девушкой Аней, она жила у моей бабушки квартиранткой и была меня старше на несколько лет...к сожалению, она закончила институт и уехала, мы потеряли связь... Но вдруг случится чудо и она увидит на моей страничке свое творенье!!! =)))

                                                                                             А вот этого Котярку я уже ш ила сама...решила опробовать свои силы на детском наборе =) Надо же с чего-то начинать!

 А вот после уже шила самостоятельно. К Новому году в подарок были пошиты Тильдо-Олени =)                                         
   
                                                       Моему котику Бигимотику один приглянулся ;)

А ёлочку украсил вот такой маленький Пингвинчик 
 

Также пополнили коллекцию Арома-Котик и Арома-Мишка  

Мой любимый Заяц =) 
Пошит из флиса, так же должна быть рубашечка, но не нашлось подходящей ткани....пока голышом ходит =) 

Вот такая у меня небольшая коллекция, в планах их намного больше, но к сожалению времени мало... Да и не только игрушки я шью...но об этом позже ;) 

PS: все выкройки можно без проблем найти в интернете, если что просите выкройки - поделюсь найденным! =) 

3 комментария:

  1. Какие классные игрухи!!! супер!!! Люблю заюшек и медведиков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. КотЭ-шикарен!!!В таком шарфике!!!))))И настоящий, тоже модель!!!!

    ОтветитьУдалить