вторник, 20 сентября 2011 г.

Или...или

 Наши блогодомики запестрели новым флешмобом "Или...Или", ну вот и я не отстаю, тоже попросила у девчоночек моих любименьких вопросики =)))
Итак, даются вопросы в которых необходимо выбрать или то или другое и объяснить. Сама фишка в неожиданных вопросах)))) Вот мои:

1. Мальчик или девочка?
 Машуль, от тебя это странный вопрос =) У нас же обоих парни...куда мы от них денемся?! =) Так что, конечно, мальчик! Если мне повезет, то в след раз рожу девочку!!! =)))

2. Красный или желтый?
 Красный! Всегда мне нравился и все говорили, что он мне к лицу =) 

3. Медведь или волк?
Волк, а вернее волчица...Даже не объясню почему? Больше нравится =)
Я вообще неравнодушна к клыкастым волкам, оборотням, вампирам...(желательно добрым =))) ) 

4. Весна или лето?
Весна! Потому что я люблю себя! =) А я родилась весной, вот... Только не раннюю когда все течет  и еще холодно, а такую весну когда уже тепло-тепло, травка растет и цветет абрикос! Как раз на моё ДР (29апреля) обычно расцветает (плюс-минус денек-два) =))) 

5. Сыр или колбаса?
хм.. наверно больше сыр...а еще лучше хлеб+колбаса+СЫР+микроволновка = вкуснящий бутер! =)))
 
1. Море или бассейн?
Море! Я ж живу в 100км от него и каждое лето (за редким исключением) мы ездим туда на пару дней. Обожаю волны! Хотя по правде сказать бассейн я тоже очень люблю, у нас в городе есть бассейн под открытым небом, в нем зимой купаться классно. Водичка-то теплая, а с неба снег идет и ели вокруг - красота! Жаль у меня давно не получается выбраться туда...  

2. Рок или поп?
Скорее рок (хотя я слушаю всё). Люблю Король и Шут, Ария, Агата Кристи... Давненько правда не слушала их, надо бы обновить плей-лист Winampе =)

3. Макороны или картошка?
 Картошечка...да поджаренная, да с кетчупиком и..и..и с мяском..вот..блин, аж слюни побежали...=)

4. Пингвин или страус?
 Пингвин, он такой милашка, особенно малепуськи! Ну просто прелесть! 

Продолжаем! Кому вопросики? =))) 

4 комментария:

  1. Классная все же это штука! Так интересно новое узнавать о вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово то как и с картинками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Машуль, и отвечать тоже интересно =)
    Lanka, ага, картинки еще искала до 1 ночи...=)

    ОтветитьУдалить
  4. супер! с фотками вобще прикольно!молодец!

    ОтветитьУдалить